Kimly
Ходили вчера в театр на "Демона Онегина". Не то, чтобы я была фанаткой театра или других подобных вещей, но мюзиклы нежно люблю.
возможны спойлерыСамое яркое впечатление, конечно, демон. Великолепный отыгрыш, шикарный актер. Посмотрела вариации того же персонажа с другими актерами... И осталась абсолютно счастлива, что у нас играл именно Худяков. Очень надеюсь, что в следующий раз будет снова играть он, потому что постановку ввели на постоянной основе, и среди наших актеров подходящего типажа нет.
В общем и целом, сюжет довольно банален и привычен, Онегин же. Основной упор был на эмоции и чувства Онегина, которые и олицетворял собой Демон, и его взаимодействие что с самим Онегиным, что с Татьяной, что с другими персонажами - это просто слезы, восторг и невозможность оторвать взгляд хотя бы на мгновение. Люди не хотели уходить ни на антракт, ни в целом в конце.
Немного подкачала организация. Особенно неприятен был момент в конце, когда женщина вышла объявлять актёров и то путала имена, то забывала назвать должность. Уж лучше бы по бумажке читала, чем тупила вот так. И в самом начале, еще до спектакля, не хватало каких-то пояснений. Попытались очередь разделить на две, с электронными и бумажными билетами, как итог, никто ничего не понял, все равно все стояли в одной.
Очень порадовала нянюшка, особенно в моменте подводки на антракт.
"Заходят Няня, Ольга и Мадам Ларина, мама. Смотрят на платье, готовятся к дню рождения Татьяны. И в этот момент Ольга роняет подарок, ее отправляют подбирать его, и тут Ольга "замечает" зрителя. "-Ой, здравствуйте, а меня Ольга зовут!" -"Тише ты, Таню разбудишь! " - "Уже и с людьми пообщаться не дают!"- "Иди отсюда! Кто тебя вообще воспитывал?!" - секундная пауза (диалог шел между няней и Ольгой) - "Я не при чем!"
Дальше монолог Няни к зрителю: "Так устала, так устала... Ничего не успеваю. А еще столько дел, Первомай вон скоро. А все на мне, всех присмотри, одень, убери. Отдохнуть бы мне. Чаю, что ли попить? Сперва чай, потом работа. И вы чаю сходите попейте, у нас там в буфете чай есть. Хотелось бы чего покрепче, но у нас государственное учреждение, поэтому только чай. Идите, в общем, антракт у нас!"
Когда актер внезапно начинает работать на зал, это всегда добавляет эмоционального накала, и неважно, смешит он тебя, пугает или заражает отчаянием от смерти друга. В целом актеры очень много работали именно в зале, взаимодействовали со зрителем, и это завораживало. С самой первой секунды, когда персонажи вышли на сцену из зала, здороваясь со зрителями, и до конца, когда Старый Онегин погибает, и идет через зал, встречаясь с молодым Ленским из своих воспоминаний.
Честно говоря, я не знаю, это везде такая практика, но по нашему городу такая специфика только в одном театре. Я имею в виду именно актеров, бродящих по залу. По крайней мере, ни разу не видела такого в городских.
Ну и просто писки восторженной девочки: демон был бесподобен! Несколько раз (много раз) ловила его взгляд, и ааа а-а-а-а-а, это такая жесткая энергетика, с его ухмылками, надменностью, его боль и слезы во втором акте, где он запутался и не знал, как себя вести, продолжать ли страстную игру или отступить и не портить жизнь Тане и Оле, и то, как он управлял персонажами, словно марионетками.... Сцены с сексуальным подтекстом меня лично одновременно напрягли и довели до истеричного восторга. С одной стороны, странновато видеть это в театре, с другой - сыграно без пошлости и крайне эмоционально, и как девочка-девочка, я не могу не отметить красоту шикарного мужчины.
Плюс он же был постановщиком в мюзикле, и было хорошо заметно, как он, не выпадая из образа, в моменте поправлял актеров, решал неловкие мелочи, как зацепившаяся за подбородок шляпка у девушки, например. Если не знать, как смотреть, не поймешь, что это не запланировано.
Иногда жалею, что не пошла все же в актерский. С другой стороны, меня с моим типажом вряд ли бы взяли, до сих пор смотрю периодически прослушивания... Не видела пока ни одного образа принятого, схожего с моим. Печально. С другой стороны - да и ладно, жизнь меня моя устраивает полностью) Но... Какой же великолепный актер и персонаж, просто слов не хватает.
возможны спойлерыСамое яркое впечатление, конечно, демон. Великолепный отыгрыш, шикарный актер. Посмотрела вариации того же персонажа с другими актерами... И осталась абсолютно счастлива, что у нас играл именно Худяков. Очень надеюсь, что в следующий раз будет снова играть он, потому что постановку ввели на постоянной основе, и среди наших актеров подходящего типажа нет.
В общем и целом, сюжет довольно банален и привычен, Онегин же. Основной упор был на эмоции и чувства Онегина, которые и олицетворял собой Демон, и его взаимодействие что с самим Онегиным, что с Татьяной, что с другими персонажами - это просто слезы, восторг и невозможность оторвать взгляд хотя бы на мгновение. Люди не хотели уходить ни на антракт, ни в целом в конце.
Немного подкачала организация. Особенно неприятен был момент в конце, когда женщина вышла объявлять актёров и то путала имена, то забывала назвать должность. Уж лучше бы по бумажке читала, чем тупила вот так. И в самом начале, еще до спектакля, не хватало каких-то пояснений. Попытались очередь разделить на две, с электронными и бумажными билетами, как итог, никто ничего не понял, все равно все стояли в одной.
Очень порадовала нянюшка, особенно в моменте подводки на антракт.
"Заходят Няня, Ольга и Мадам Ларина, мама. Смотрят на платье, готовятся к дню рождения Татьяны. И в этот момент Ольга роняет подарок, ее отправляют подбирать его, и тут Ольга "замечает" зрителя. "-Ой, здравствуйте, а меня Ольга зовут!" -"Тише ты, Таню разбудишь! " - "Уже и с людьми пообщаться не дают!"- "Иди отсюда! Кто тебя вообще воспитывал?!" - секундная пауза (диалог шел между няней и Ольгой) - "Я не при чем!"
Дальше монолог Няни к зрителю: "Так устала, так устала... Ничего не успеваю. А еще столько дел, Первомай вон скоро. А все на мне, всех присмотри, одень, убери. Отдохнуть бы мне. Чаю, что ли попить? Сперва чай, потом работа. И вы чаю сходите попейте, у нас там в буфете чай есть. Хотелось бы чего покрепче, но у нас государственное учреждение, поэтому только чай. Идите, в общем, антракт у нас!"
Когда актер внезапно начинает работать на зал, это всегда добавляет эмоционального накала, и неважно, смешит он тебя, пугает или заражает отчаянием от смерти друга. В целом актеры очень много работали именно в зале, взаимодействовали со зрителем, и это завораживало. С самой первой секунды, когда персонажи вышли на сцену из зала, здороваясь со зрителями, и до конца, когда Старый Онегин погибает, и идет через зал, встречаясь с молодым Ленским из своих воспоминаний.
Честно говоря, я не знаю, это везде такая практика, но по нашему городу такая специфика только в одном театре. Я имею в виду именно актеров, бродящих по залу. По крайней мере, ни разу не видела такого в городских.
Ну и просто писки восторженной девочки: демон был бесподобен! Несколько раз (много раз) ловила его взгляд, и ааа а-а-а-а-а, это такая жесткая энергетика, с его ухмылками, надменностью, его боль и слезы во втором акте, где он запутался и не знал, как себя вести, продолжать ли страстную игру или отступить и не портить жизнь Тане и Оле, и то, как он управлял персонажами, словно марионетками.... Сцены с сексуальным подтекстом меня лично одновременно напрягли и довели до истеричного восторга. С одной стороны, странновато видеть это в театре, с другой - сыграно без пошлости и крайне эмоционально, и как девочка-девочка, я не могу не отметить красоту шикарного мужчины.
Плюс он же был постановщиком в мюзикле, и было хорошо заметно, как он, не выпадая из образа, в моменте поправлял актеров, решал неловкие мелочи, как зацепившаяся за подбородок шляпка у девушки, например. Если не знать, как смотреть, не поймешь, что это не запланировано.
Иногда жалею, что не пошла все же в актерский. С другой стороны, меня с моим типажом вряд ли бы взяли, до сих пор смотрю периодически прослушивания... Не видела пока ни одного образа принятого, схожего с моим. Печально. С другой стороны - да и ладно, жизнь меня моя устраивает полностью) Но... Какой же великолепный актер и персонаж, просто слов не хватает.